Маркетинговый аудит сайта и SEO-анализ в Екатеринбурге

Что изменить на корпоративном сайте, чтобы увеличить свои продажи?

Довольно часто для увеличения продаж с сайта достаточно просто устранить недочеты в его дизайне, контенте и удобстве использования (юзабилити). Выявить их поможет маркетинговый аудит сайта, а также юзабилити-аудит от PromoFactor.

Мы также предлагаем услуги SEO-анализа сайта, данные которого позволяют значительно снизить затраты на интернет-продвижение.


SEO-анализ сайта

Если вы планируете привлечь новых клиентов с помощью продвижения в Интернете, желательно предварительно выполнить профессиональный SEO-анализ сайта.

Дело в том, что продвижение могут затруднять незаметные без внимательного анализа факторы (фильтры поисковых систем, ошибки в структуре и контенте сайта и пр.), которые способны «свести на нет» эффект от вложенных средств.

SEO-аудит позволяет выявить подобные факторы и устранить риск неэффективного использования вашего бюджета. В конечном итоге он поможет ускорить продвижение и заметно снизить расходы на привлечение каждого потенциального клиента.

Сайт анализируется по следующим параметрам:

  1. Основные SEO-показатели: дата создания и история домена, траст, наличие и качество оптимизации, размер и состав ссылочной базы.
  2. Воздействие фильтров поисковых систем.
  3. Видимость сайта в поисковых системах (по Екатеринбургу или без привязки к региону), качество индексации.
  4. Безопасность (уязвимость к вирусам, стабильность работы хостинга и пр.).
  5. Семантическое ядро (анализ существующего, подготовка наиболее оптимального).
  6. Качество оптимизации и SEO-показатели вашего сайта по сравнению с сайтами ближайших конкурентов.

После SEO-анализа сайта мы подготовим рекомендации по устранению выявленных недочетов и оптимизации ресурса. По вашему желанию мы можем полностью взять эти работы на себя.

Стоимость поискового аудита сайта – от 9 900 р.
При заказе поискового продвижения в нашей компании он выполняется БЕСПЛАТНО!


Маркетинговый аудит сайта и юзабилити-аудит

Сайт анализируется по следующим критериям:

  1. Продающий потенциал дизайна (эффективно ли распределяется по странице внимание пользователя; соответствует ли дизайн имиджу компании и пр.).
  2. Продающий потенциал контента.
  3. Удобство работы с ресурсом (есть ли у пользователя интуитивное понимание, как применять основные функции сайта; удобно ли выполнять целевые действия – например, онлайн-заказ; находятся ли информационные элементы и элементы управления именно там, где посетители ожидают их увидеть и пр.).
  4. Продающие возможности и юзабилити вашего сайта по сравнению с ближайшими конкурентами.

В соответствии с итогами аудита сайта мы подготовим рекомендации по устранению выявленных недочетов и дальнейшему развитию ресурса. По вашему желанию мы можем взять эти работы на себя.

Доработка сайта по нашим рекомендациям позволяет добиться заметного увеличения конверсии – в среднем прирост составляет до 30-40%. Другими словами, при той же посещаемости к вашим услугам будет обращаться больше посетителей сайта.

Стоимость маркетингового и юзабилити-аудита сайта – от 9 900 р.
При заказе на разработку стратегии продвижения он выполняется БЕСПЛАТНО!


Чтобы заказать маркетинговый, юзабилити- или SEO-анализ сайта в Екатеринбурге, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Отзывы

«Мы впечатлены тем, как быстро вы решили возникшие непосредственно перед началом продвижения проблемы с доменом и вывели наш сайт на высокие позиции в поиске.»


Посмотреть другой

Группа ВКонтакте

Новости

Затраты на контекстную рекламу возросли на 17%

Как отмечают в АКАР, контекстная реклама в 2015 году стала более востребована среди рекламодателей.

20.11.15

Google наложит ручные санкции на страницы со срытыми мобильными редиректами

Представители Google уведомили вебмастеров, осуществляющих продвижение сайтов, о том, что будут жестко наказывать ресурсы, на которых обнаружат скрытые мобильные редиректы.

20.11.15
Архив новостей