Затраты на контекстную рекламу возросли на 17%

Как отмечают в АКАР, контекстная реклама в 2015 году стала более востребована среди рекламодателей. На это обращает внимание увеличение финансовых затрата компаний. Так в 2015 году данный показатель достиг 52-54 млрд. рублей. Как замечают эксперты, это на целых 17% больше тех цифр, которые показал данный сегмент рекламного рынка с января по сентябрь прошлого года. Что касается первого полугодия 2015 года, то здесь отмечается увеличение затрат на контекстную рекламу на 15%.

При этом за девять месяцев этого года аналитики наблюдают существенный спад на рынке медийной рекламы. Общее сокращение достигло 6%. Если перевести это показатель в денежный эквивалент, то он составил 12-12,3 миллиарды рублей.

Несмотря на достаточно пессимистическую обстановку на рекламном рынке России, с июля по сентябрь текущего года эксперты отметили снижения темпов падения. Так отмечается снижение доходов с рекламы на 9%, тогда как в первом полугодии этот показатель составлял 16%.

В отчете АКАР приводятся также данные о суммарных расходах рекламодателей. В период с января по сентябрь они составили 209 млрд. рублей. Сумма приводится без учета НДС. Наблюдается сокращение доходов от рекламы в регионах. Здесь сумма более чем значительна -– 30 млрд. рублей. Что составляет падение примерно на 24%.

Отзывы

Nanomatrix

Благодарим коллектив компании PromoFactor за отличную работу по созданию и продвижению сайта nanomatrix.ru!


Посмотреть другой

Группа ВКонтакте

Новости

Затраты на контекстную рекламу возросли на 17%

Как отмечают в АКАР, контекстная реклама в 2015 году стала более востребована среди рекламодателей.

20.11.15

Google наложит ручные санкции на страницы со срытыми мобильными редиректами

Представители Google уведомили вебмастеров, осуществляющих продвижение сайтов, о том, что будут жестко наказывать ресурсы, на которых обнаружат скрытые мобильные редиректы.

20.11.15
Архив новостей