В каких случаях выгоднее выбрать продвижение сайта по позициям?

Среди преимуществ продвижения сайтов по трафику – привлечение самой покупающей аудитории, очень выгодная для клиента схема оплаты и низкие затраты. В общем, почти для каждого заказчика эта схема – лучшая.

И все-таки иногда лучше заказать продвижение по позициям (в топ).

 

1. Позиции (топ) – оптимальный выбор, если ваша цель – корпоративный имидж.

Несколько десятков таких запросов, как «банки Екатеринбурга депозит условия» или «кредиты условия Екатеринбург», позволят любому банку получить в разы больше клиентов, чем два находящихся на первом месте фразы «Банки Екатеринбург» и «Кредиты Екатеринбург». С другой стороны, для имиджа компании может быть полезнее выиграть конкуренцию именно по этим двум высокочастотникам, а не по СЧ- и НЧ-запросам.

Продвижение по позициям: имиджевый эффект

Участникам эксперимента требовалось оценить два конкурирующих бренда,
просмотрев поисковую выдачу по тематическому запросу.
Большинство лучше приняло бренд, сайт которого был выше в топе.

 

Если ваша цель – не столько получить новых клиентов, сколько повысить узнаваемость компании и доверие к ней, продвижение по позициям – ваш выбор!

 

2. Продвижение по позициям эффективнее, если в вашей сфере очень мало продающих запросов.

Главное преимущество трафиковой схемы – огромное, всеохватывающее количество продвигаемых запросов. Однако есть тематики, где реально работающие ключевые слова можно пересчитать по пальцам – например, услуги по аттестации сварочного производства ищут только по 22-25 фразам.

Если запросов мало, вам будет удобнее отслеживать состояние каждого из них при продвижении по позициям.

 

PromoFactor предлагает уникальную возможность!

А впрочем, зачем выбирать между укреплением корпоративного имиджа или увеличением продаж?

Мы – одна из немногих компаний Екатеринбурга, способных предложить продвижение и по трафику, и по позициям!

Обращайтесь, и мы поможем решить весь комплекс стоящих перед вами бизнес-задач.

Отзывы

Компания «Промо Фактор» удивила своей ответственностью в работе, впервые за долгое время встретили таких ответственных деловых партнеров.  Благодаря росту количества посетителей сайта (несколько тысяч человек в месяц!) мы можем отметить значительное увеличение числа обращений и, соответственно, заказов.


Посмотреть другой

Группа ВКонтакте

Новости

Затраты на контекстную рекламу возросли на 17%

Как отмечают в АКАР, контекстная реклама в 2015 году стала более востребована среди рекламодателей.

20.11.15

Google наложит ручные санкции на страницы со срытыми мобильными редиректами

Представители Google уведомили вебмастеров, осуществляющих продвижение сайтов, о том, что будут жестко наказывать ресурсы, на которых обнаружат скрытые мобильные редиректы.

20.11.15
Архив новостей