Продвижение компании в Сети: разработка маркетинговой стратегии

Продуманная стратегия интернет-продвижения компании –
это гораздо больше продаж с тем же маркетинговым бюджетом!

 

Продвижение компании в Сети обычно просчитывается на срок от 6 до 18 месяцев. Разработка маркетинговой стратегии включает:

  • исследование вашего бизнес-сегмента в Сети (в т.ч. анализ ближайших конкурентов);
  • подготовку детального перечня необходимых мероприятий по продвижению в Интернете;
  • подготовку графика решения намеченных задач;
  • расчет бюджета (с приложением калькуляции).

Мы продумываем, как наиболее эффективно распределить имеющиеся возможности и средства на рекламу и продвижение товара. В вашу пользу работает и эффект синергии, появляющийся при использовании комплекса средств интернет-маркетинга. Стратегии продвижения бизнеса в Интернете, разработанные компанией PromoFactor, позволяют нашим клиентам улучшить отдачу от своего рекламного бюджета и увеличить прибыль без увеличения затрат.

 

Продвижение бизнеса в Интернете: этапы создания комплексной стратегии

 

1. Детализация бизнес-задач и аналитика

Детализация стоящих перед вами задач. Обычно продвижение бизнеса в Интернете призвано достигнуть одной из трех стратегических целей:

  • повысить продажи;
  • укрепить положительный имидж бренда;
  • сократить маркетинговый бюджет за счет офлайн-рекламы без риска уменьшения продаж.

Но конкретные бизнес-задачи у каждой компании свои, уникальные. И на первом этапе разработки стратегии интернет - продвижения бренда, товаров или услуг мы вместе с вами должны как можно подробнее их определить.

 

Комплексный аудит корпоративного сайта. Маркетинговый, SEO- и юзабилити-аудит покажет, готов ли ваш сайт к интернет-продвижению и успешной продаже ваших предложений, и поможет выявить недочеты, снижающие его коммерческую эффективность. Устранив их, можно будет значительно увеличить количество заказов, которые вы получаете со своего сайта.

Детализированный отчет о полученных результатах будет предоставлен вам сразу после завершения аудита. Выявленные недочеты могут быть исправлены как вашими сотрудниками, так и нами.

Стоимость комплексного аудита – от 9 900 р.
При заказе на разработку маркетинговой стратегии – БЕСПЛАТНО!

 

Анализ спроса на ваши предложения (в Сети). В ходе анализа мы:

  • выясним, аудитория каких площадок (социальных сетей, поисковых систем, крупных порталов) проявляет наибольший интерес к вашим предложениям. Именно там реклама и продвижение товара / услуг вашей компании будут особенно эффективными;
  • уточним, по каким запросам вас ищут в Екатеринбурге и других целевых регионах;
  • выясним, чего целевая аудитория ожидает от вашего бренда;
  • подготовим рекомендации по наилучшему использованию имеющегося бюджета.

Мы можем гарантировать достоверность полученных данных, так как используем хорошо зарекомендовавшие себя средства и методики анализа интернет-аудитории.

Кстати, опыт показывает, что тщательно продуманное распределение бюджета позволяет увеличить продажи на 30-40% – при тех же затратах!

Анализ ваших ближайших конкурентов. Рассматриваются используемые ими стратегии продвижения бизнеса и показатели их сайтов по сравнению с вашим (SEO, маркетинговая эффективность).

 

2. Разработка стратегии продвижения бренда в Интернете

Продвижение бренда планируется поэтапно. На каждом этапе мы:

  • выясним, какие маркетинговые действия дадут наилучшие результаты;
  • четко определим сроки, необходимые для качественного выполнения работ;
  • рассчитаем требуемый бюджет;
  • спрогнозируем результаты.

Кроме того, в рамках разработки маркетинговой стратегии мы подготовим перечень так называемых «контрольных точек». Они представляют собой промежуточные результаты, по которым намного проще оценивать эффективность продвижения компании, ее товаров или услуг и точность соблюдения намеченных сроков.

 

3. Реализация стратегии

Мы можем выполнить мероприятия, запланированные в рамках стратегии продвижения, самостоятельно или передать все задачи вашим сотрудникам. Однако во втором случае мы не будем нести ответственности за достигнутые результаты.

Вам предоставляются регулярные детализированные отчеты о реализации разработанной стратегии. В эти отчеты входят сведения о:

  • выполненных работах;
  • их сроках и стоимости (по плану и реальных);
  • соотношении затрат на продвижение и полученных результатов.

Кстати, мы уважаем ваше время и делаем логичные, ясные отчеты. На то, чтобы разобраться в них, уходит всего несколько минут.

 

Наши цены

Цены на разработку маркетинговой стратегии продвижения бренда в Сети рассчитываются индивидуально для каждого заказчика и определяются:

  • бизнес-задачами, которые необходимо решить с помощью продвижения компании;
  • периодом, на который планируется стратегия (от 6 до 18 месяцев);
  • конкурентностью вашей бизнес-тематики;
  • состоянием вашего сайта (оценивается по итогам комплексного аудита);
  • а также некоторыми другими условиями.

Время, которое требуется для разработки стратегии, также зависит от этих условий и в среднем составляет от 2 до 3 недель.

 

PromoFactor – эффективные стратегии для
развития вашей компании в Сети!

Отзывы

Нас порадовали высокие результаты работы специалистов PromoFactor, ведь с того момента, как начались работы по раскрутке сайта нашей компании в сети, мы наблюдаем планомерный рост количества посетителей ресурса, а также увеличение числа звонков и заказов.


Посмотреть другой

Группа ВКонтакте

Новости

Затраты на контекстную рекламу возросли на 17%

Как отмечают в АКАР, контекстная реклама в 2015 году стала более востребована среди рекламодателей.

20.11.15

Google наложит ручные санкции на страницы со срытыми мобильными редиректами

Представители Google уведомили вебмастеров, осуществляющих продвижение сайтов, о том, что будут жестко наказывать ресурсы, на которых обнаружат скрытые мобильные редиректы.

20.11.15
Архив новостей